АУ «РЕДАКЦИЯ УРМАРСКОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ "ХĔРЛĔ ЯЛАВ" ("КРАСНОЕ ЗНАМЯ") МИНИНФОРМПОЛИТИКИ ЧУВАШИИОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Актуально » Документ планирования регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам будет обсужден дополнительно

07:52 12 апреля 2018 г.

11 апреля в ходе заседания Кабинета Министров Чувашской Республики, которое провел Глава республики Михаил Игнатьев, рассмотрен ряд проектов постановлений Правительства Чувашии.

В целях повышения эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики членами Кабмина одобрено постановление о мерах по реализации статьи 25 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

И.о. министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Инна Антонова пояснила, что документом утверждается порядок взаимодействия организаторов конкурса или аукциона с заказчиками, перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения совместного конкурса или аукциона, а также примерная форма соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.

Как показал анализ ранее проведенных торгов, целесообразность совместных конкурсов и аукционов наблюдается при осуществлении закупок, которые не привлекательны для участников и при осуществлении которых наблюдается низкая конкуренция. Перечень товаров, работ, услуг, которые будут закупаться совместно, сформирован на основании предложений органов власти республики. В него включены те товары, работы и услуги, которые носят массовый характер, но их объемы у каждого конкретного заказчика незначительны. Благодаря проведению совместных конкурсов и аукционов будет увеличен объем поставки, что повысит заинтересованность участников и, как следствие, позволит увеличить конкуренцию и эффективность проведения закупок. По прогнозам, бюджетная эффективность от проведения совместных торгов составит от 3 до 5%.

Михаил Игнатьев обратил внимание на то, что для повышения бюджетной эффективности важно изучать правоприменительную практику других субъектов федерации.

В ходе заседания активное обсуждение вызвал проект Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республики.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимир Иванов сообщил, что Документ планирования разработан на основании исследования маршрутной сети Чувашской Республики экспертами Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры. Напомним, институт провел научное обследование пассажирских потоков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в 2017 году.

Предложения по новой маршрутной сети предполагается разделить на 2 этапа: период планирования до 2020 года и после 2020 года.

Документ планирования предусматривает изменение и отмену отдельных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. Он является началом оптимизации межмуниципальных маршрутной сети общественного транспорта. Оптимизация подразумевает упразднение дублирующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, установление стволовых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, перераспределение подвижного состава в соответствии с его потребностями на маршрутах, увеличение вместимости транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок, и другие.

В частности, в связи с невостребованностью как среди перевозчиков, так и среди пассажиров, предусматривается закрытие 21 межмуниципального маршрута. Как правило, это дублирующие маршруты, которые фактически не обслуживаются.

В значительной степени существующая маршрутная сеть сохранится до 1 января 2020 года. Как считает Владимир Иванов, резкие перемены в сложившейся схеме пассажиропотока могут привести к социальной напряженности. Изменения планируются, прежде всего, в отношении тех маршрутов, которые осуществляют перевозку из Чебоксар в пригородном направлении и которые фактически работают по внутримуниципальным чебоксарским маршрутам.

В ходе обсуждения проекта вопросы, вызвавшие противоречия, коснулись пригородного сообщения между Новочебоксарском и Чебоксарами. По данным Минтранса, в данном направлении реальный ежедневный пассажиропоток в наиболее загруженные часы дня, когда люди едут на работу или учебу и обратно, составляет 13 тыс. человек как утром, так и вечером. На сегодняшний день пассажиров двух городов существующие маршруты собирают с разных остановок практически со всех районов Чебоксар. Это удобно для горожан с точки зрения финансовой экономии, поскольку дешевле стоимость проезда. Однако сотни пригородных автобусов, курсирующие по всем районам города, значительно перегружают транспортный поток в столице Чувашии.

Администрация города Чебоксары предлагает отменить 11 межмуниципальных маршрутов между Чебоксарами и Новочебоксарском. Для оставшихся 5 маршрутов предлагается изменить расписание, увеличить количество и тип состава, изменить схемы движения, при этом определить 2 транспортно-пересадочных узла – автостанцию «Новосельская» и «Привокзальная». Такое решение позволит освободить городские дороги от пригородных маршрутов, что положительно повлияет на развитие городского общественного транспорта, в том числе троллейбусного парка. При этом большие неудобства будут испытывать те горожане, которые ежедневно перемещаются между Чебоксарами и Новочебоксарском на работу или на учебу. Два транспортно-пересадочных пункта неизбежно окажутся перегруженными: город столкнется с проблемами очередей на остановках.

Глава Чувашии отметил, что рассматриваемый Документ планирования разрабатывался с учетом мнения многих экспертов, обсуждался на разных уровнях и предусматривает комплексный подход к развитию транспортной системы. В частности, в соответствии с документом 1 этап планирования до 2020 года является переходным периодом. Однако, по мнению руководителя региона, нельзя допустить серьезных ошибок при утверждении столь важного стратегического документа. «Если по итогам разработки и экспертного обсуждения вопросы и разногласия до сих пор остались, то необходимо еще раз его оценить, в том числе с привлечением депутатского корпуса, подключить лидеров общественного мнения в данной сфере, с обсуждением в том числе неудобных и неприятных вопросов. Нам всем совершенно ясно, что реформа в целях развития общественного транспорта необходима. Этого ждут наши граждане. Их интересы в нашей работе превыше всего», – поставил задачу Михаил Игнатьев.

 

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Урмарской районной газеты "Хĕрлĕ ялав" ("Красное знамя") Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Первоисточник: Официальный портал органов власти Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика