АУ «РЕДАКЦИЯ УРМАРСКОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ "ХĔРЛĔ ЯЛАВ" ("КРАСНОЕ ЗНАМЯ") МИНИНФОРМПОЛИТИКИ ЧУВАШИИОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » ОНФ выпустил памятку о новых требованиях к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний

15:31 11 апреля 2018 г.

В очередном номере «Журнала Кота Харитона» из серии памяток по разным вопросам добрый и мудрый персонаж Кот Харитон из ОНФ делится важной информацией из сферы ЖКХ и дает актуальные советы. В новом, седьмом, выпуске речь пойдет о важных новшествах в жилищно-коммунальном законодательстве. Например, как часто сотрудники управляющих компаний (УК) должны отправляться на осмотр общих владений жильцов многоквартирного дома. Или как распознать, что перед вами настоящий работник аварийно-диспетчерской службы, а не мошенник.

Любой рачительный хозяин беспокоится не только о комфорте в доме, но и о безопасности – своей и своих соседей. И, как всякий ответственный жилец, регулярно осматривает подъезды, подвалы и чердаки на предмет соблюдения порядка. Однако усилий одного человека здесь маловато. Основной работой в этом вопросе должны заниматься управляющие организации.

О новых правилах осмотров общего имущества собственников помещений многоквартирных домов говорится в постановлении правительства РФ №331 от 27 марта 2018 г.

Документ определяет сроки проведения таких осмотров, которые могут быть сезонными, текущими и внеочередными. Сезонные проводятся два раза в год – весной и осенью. Сроки текущих осмотров рекомендуются в технической документации, такие осмотры могут быть общими и частичными. А внеочередные должны проходить в первые сутки после аварии, опасного природного явления или стихийного бедствия.

Важный документ также устанавливает новые требования к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций. Отныне регламентировано время, за которое собственник жилья должен дозвониться в службу, – не более 5 минут. Служба должна быть оснащена функциями «обратный вызов» или «автоответчик». О планируемых сроках выполнения заявки жителю должны сообщить в течение 30 минут с момента ее регистрации. А, например, устранить засор в мусоропроводе обязаны в течение 2 часов с того момента, как такая заявка была зарегистрирована.

Напомним, что в предыдущих выпусках Кот Харитон уже рассказывал о нормах коммунальных услуг в многоквартирных домах, о глобальной цифровизации в ЖКХ, о субсидиях на оплату ЖКУ, о важности участия в общих собраниях собственников жилья и др.

Прочитать памятку от Кота Харитона можно здесь: https://onf.ru/sites/default/files/projects_docs/publikaciya_7.pdf

 

Общероссийский народный фронт (ОНФ) – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ - контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.

Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Урмарской районной газеты "Хĕрлĕ ялав" ("Красное знамя") Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Первоисточник: Пресс-служба ОНФ

Мой МирВКонтактеОдноклассники

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика